17. Благодать и право на свободу

“Законоучителя в Римской церкви считали Павла авантюристом из-за того, что он учил оправданию по благодати не зависимо от закона. «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью?» (Рим.6:15). спрашивали они его.
Они считали, что если не обязать верующих исполнять Моисеев закон, то это породит в них чувство свободы от любых ограничений, запретов и ответственности. Создаст для них повод для беззакония, и они пустятся во все тяжкие.
Но на самом деле, предлагая верующим преодолевать кризис греха через послушание правилам закона, законоучителя предлагали верующим дешёвую замену истинного благочестия. Знаете почему?
Потому что никакие добрые дела, которые может сделать человек по закону – не представляют никакой действительной ценности для Бога. Праведность от дел – это ничтожная подделка, по-настоящему бесценной благодати…”

Оставить комментарий