Суверенная благодать. Часть 2. Безусловное избрание
“Как вы думаете мог бы двухлетний ребенок подружиться с Эйнштейном? Я думаю, что если бы Эйнштейну пришлось пару минут поговорить с маленьким ребенком на доступном для него языке, то великий ученый стал бы в глазах ребенка хорошим дядей и конечно же они бы подружились. Но все равно ребенок бы не имел ни малейшего представления о идеях, о планах, о системе жизненных ценностей, о подходах, о приоритетах этого великого человека. А почему? По одной простой причине – он не в состоянии все это осмыслить и понять. Если бы даже Эйнштейн захотел рассказать ребенку о своих открытиях, достижения, ученых степенях, мальчик этого бы не понял. В этом смысле взрослый не понятен ребенку, хотя он знает взрослого, он его хороший друг….”
«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного…